ОТРЕМОНТИРУЕМ ЗА 15 МИНУТ С ГАРАНТИЕЙ НА ГОД!
без перерыва и выходных
(центральный авторынок)
Ремонт и тюнинг
выхлопных систем
+7 (905) 672-40-45
glushitel31@mail.ru
+7 (905) 672 40-45
Работаем с 9:00 - 17:00
без перерыва, без выходных
г. Белгород, ул. Студенческая 1к
(центральный авторынок)
"Глушитель сервис" 2000 - 2018г. ©
Работаем с 9:00 - 17:00
г. Белгород, ул. Студенческая 2в
Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля.
Элемент выхлопной системы, представленный выпускным коллектором, должен быть максимально жестко закреплен на головке блока цилиндров. Устройство выпускного коллектора выглядит следующим образом:

  • непосредственно выпускной коллектор;
  • выпускная труба;
  • прокладка выпускного коллектора (размещена между коллектором и головкой блока, установка прокладки необходима с целью предотвращения утечки выхлопных газов в пространство под капотом транспортного средства; прокладка выхлопного коллектора должна быть изготовлена из качественного материала).
На сегодняшний день производители предлагают два типа выхлопных коллекторов:

  • цельный и 
  • трубчатый. 

В первом случае конструкция коллектора будет цельной с наличием коротких каналов, объединенных в единую камеру. Материалом для производства цельного выхлопного коллектора чаще всего является жаропрочный чугун. Несмотря на то, что цельный выхлопной коллектор прост в изготовлении и отличается доступной стоимостью, эффективность отвода выхлопных газов довольно низкая, что отражается и на качестве продувки камер сгорания.
На современные транспортные средства чаще всего устанавливают трубчатый выпускной коллектор, который может быть изготовлен как из нержавеющей стали, так и из керамики. Преимуществом установки трубчатых выхлопных коллекторов является возможность с их помощью улучшить характеристики мощности автомобиля. В спортивных и тюнингованных автомобилях зачастую вместо обычного коллектора используется выпускной паук, он оптимален при частой работе двигателя на средних и высоких оборотах.
Современные трубчатые выхлопные коллекторы сегодня производятся в двух оптимальных схемах:

  • выпускной коллектор 4.2.1, именуемый длинным коллектором или в случае со спортивными авто – выпускной паук 4.2.1;
  • выпускной коллектор 4.1 – короткий коллектор.
В первом случае четыре трубы коллектора соединены попарно с последующим соединением в единую трубу. В случае если имеет место тюнингованная или спортивная машина, коллектор именуют не иначе как коллектор - паук. Во втором случае коллектор выхлопной трубы будет представлен конструкцией, состоящей из четырех труб соединенных в одну.

На сегодняшний день трубчатый выпускной коллектор 4.2.2 является одним из самых востребованных элементов тюнинга. В зависимости от конструктивных особенностей авто и имеющихся технических параметров, может быть установлен как спортивный выпускной коллектор, так и иные виды коллекторов.
создать сайт бесплатно